При подготовке к новому учебному году изучила перспективную модель ОГЭ по математике. Итак, что же ожидает нас в перспективе: время написания экзамена не изменилось, изменилось количество, порядок и характер заданий, а также система оценивания.
Заданий стало 23, из них 17 в первой части и 6 во второй. Задания с 1 по 17 оцениваются в 1 балл, задания с 18 по 20 оцениваются в 2 балла, и, наконец, задания с 21 по 23 оценивается в 3 балла.
А теперь о самих заданиях. Демонстрационный вариант начинается с текста - описания плана садового участка. Первые пять заданий выполняются по данному тексту. Первое задание на преобразование текстовой информации в схему. Второе задание это практическая задача на деление с остатком, лет пять назад такое задание входило в ЕГЭ. Третье задание на нахождение площади по клеткам. Четвертое задание на нахождение расстояния, в данном случае нужно применить теорему Пифагора. Пятое задание - прикладная задача вычислительного характера, сложнее, чем в ОГЭ-2019. В последующих заданиях можно провести аналогии с ОГЭ-2019. Шестое задание соответствует девятому (вероятность). Седьмое задание на работу с формулами соответствует тринадцатому. Восьмое задание вычислительного характера соответствует первому. Девятое задание - уравнение - соответствует шестому. Десятое задание на действия со степенями соответствует четвертому. Одиннадцатое задание на графики соответствует десятому. Двенадцатое задание на сравнение чисел соответствует третьему. Тринадцатое задание соответствует семнадцатому. Четырнадцатое задание соответствует девятнадцатому. Пятнадцатое задание соответствует шестнадцатому. Шестнадцатое задание соответствует двадцатому. Семнадцатое задание на прогрессию соответствует одиннадцатому, но сформулировано в формате текстовой задачи, сложнее для восприятия детьми.
О второй части: восемнадцатое задание аналогично двадцать первому. Девятнадцатое задание на вероятность, подобное встречается в профильном ЕГЭ, номер четыре. Двадцатое задание аналогично двадцать третьему. Двадцать первое задание аналогично двадцать четвертому, двадцать второе - двадцать шестому. А вот двадцать третье задание похоже на профильный ЕГЭ (задание 19).
Так что нам как всегда есть над чем работать и есть к чему готовиться.
Заданий стало 23, из них 17 в первой части и 6 во второй. Задания с 1 по 17 оцениваются в 1 балл, задания с 18 по 20 оцениваются в 2 балла, и, наконец, задания с 21 по 23 оценивается в 3 балла.
А теперь о самих заданиях. Демонстрационный вариант начинается с текста - описания плана садового участка. Первые пять заданий выполняются по данному тексту. Первое задание на преобразование текстовой информации в схему. Второе задание это практическая задача на деление с остатком, лет пять назад такое задание входило в ЕГЭ. Третье задание на нахождение площади по клеткам. Четвертое задание на нахождение расстояния, в данном случае нужно применить теорему Пифагора. Пятое задание - прикладная задача вычислительного характера, сложнее, чем в ОГЭ-2019. В последующих заданиях можно провести аналогии с ОГЭ-2019. Шестое задание соответствует девятому (вероятность). Седьмое задание на работу с формулами соответствует тринадцатому. Восьмое задание вычислительного характера соответствует первому. Девятое задание - уравнение - соответствует шестому. Десятое задание на действия со степенями соответствует четвертому. Одиннадцатое задание на графики соответствует десятому. Двенадцатое задание на сравнение чисел соответствует третьему. Тринадцатое задание соответствует семнадцатому. Четырнадцатое задание соответствует девятнадцатому. Пятнадцатое задание соответствует шестнадцатому. Шестнадцатое задание соответствует двадцатому. Семнадцатое задание на прогрессию соответствует одиннадцатому, но сформулировано в формате текстовой задачи, сложнее для восприятия детьми.
О второй части: восемнадцатое задание аналогично двадцать первому. Девятнадцатое задание на вероятность, подобное встречается в профильном ЕГЭ, номер четыре. Двадцатое задание аналогично двадцать третьему. Двадцать первое задание аналогично двадцать четвертому, двадцать второе - двадцать шестому. А вот двадцать третье задание похоже на профильный ЕГЭ (задание 19).
Так что нам как всегда есть над чем работать и есть к чему готовиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий